Перегляд одного допису
Старий 07.05.2009, 12:31   #167
TavR
 
Аватар для TavR
 
Реєстрація: 31.01.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 75
Дякував: 1.005
Дякували 103 раз(и) в 8 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
В обозначении 85W90 первая цифра означает сохранение смазывающих свойств при низкой температуре (85= до -12, 80 до -26 итд), вторая цифра обозначает сохранение свойств при высокой температуре. В случае лодочного редуктора, диапазон работы которого в пинципе редко выходит за грани 0-30 градусов, подойдет любое трансмиссионное масло пригодное для гипоидных (косых) пар с содержанием антизадирных присадок класса не ниже GL-3 & GL-4.
Особых знакопеременных и температурных нагрузок и высoких оборотов лодочный редуктор не испытывает. В редукторе главное наличие масла.
Уважаемые, небольшое уточнение!
допуски GL-3 & GL-4 соответствуют низкому содержанию противозадирных присадок, так как они кородируют с цветными металами, по-этому рекомендуються к использованию в коробках передач(наличие синхроны из цвет.мет.). Допуск GL-5-повышенное содержание притивозадира-что супер для гипоидных передач-в силу конструкционных особенностей. Вязкости могут не отличаться, а вот допуски очень. По сему, нужно учитывать рекомендацию GL-4 или GL-5, так как в некоторых моторах могут быть отличия. Единственный выход-использование автомобильных масел со сдвоенным допуском GL-4/GL-5 вязкость SAE90!
TavR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням