Перегляд одного допису
Старий 27.11.2006, 07:36   #1595
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по го-девилу

Мне кажется, что вал должен быть минимум 1,2 м т.к. тогда угол приложения толкающей силы винта будет в бОльшей степени двигать корпус а не поднимать транец. При такой длине можно сделать и два подшипника: начало вала использует подшипник собственно привода (например, звездочки цепи силовой головки бензопилы), новый подшипник –посреди вала в трубе (для исключения его биения), второй –на конце вала- он же и упорный. Просто направляющая трубка работая с валом в песке мгновенно износиться. А закрытый упорный подшипник ( с сальниками по схеме подшипника в редукторе) будет долговечным и противодействовать боковым биениям винта на препятствиях, его дисбалансу при кратковременных намотках травы и.п. Начало вала с трубой, конечно, можно сделать на фланцевом соединении трубы с силовой головкой, сам вал также несложно разъемно сочетать с ведущей деталью силовой головки. Штатный выхлоп –очень шумно, да и средний подшипник нужно смазывать маслом в выхлопе. Выход выхлопа в щель трубы перед упорным подшипником в воду. Значит нужно сделать сам комплекс вал с трубой, на трубе флянец для разборки и флянец для входа штатной выхлопной трубы и струбцины с возможностью поворота конструкции и регулировкой опущенного положения всей конструкции ( в смысле положения винта относительно поверхности воды, куда он заходит под весом длинного вала). В случае бензопилы получаем нейтраль для запуска, кратковременной остановки используя штатное центробежное сцепление.
Comrad 600. мотор привез, посчитаю шлицы на гребвалу и померяю расстояние от центра вала до анткавитац. Плиты для возможной установки двухлопастника.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом