по вкладным сланям
Nevin
Заделать старые ржавые отверстия смысл есть, если есть место для новой сливной пробки, которая должна располагаться у самого киля как можно ниже на стыке транца и днища. Тогда при вытащенной на берег (уклон всегда к транцу) можно слить воду, которая в любом случае будет собираться в ресцессе, даже если он не будет иметь отверстия в переборке между ним и кокпитом( брызги, конденсация) а вычерпывать оттуда сложновато, разве что тряпкой промокать. Мне кажется, что нужно сделать отверстие в переборке ресцесса, что бы вода из кокпита перетекала в ресцесс (при сливе через пробку вы удаляете воду не только из ресцесса, но и через него из кокпита. Но с пробкой тоже вода вся не сливается, себе сделал- не вся сливается т.к. отверстие с резьбовой пробкой никак не разместить на уровне днища, не сделав выступ конструкции ниже днища, что не хорошо. Поэтому подрабатываю тряпкой. Пол надо стелить не стационарно, а например, 3-4 кусками (как шпангоуты позволяют а конструкций крепления листов можно придумать разные) чтобы можно было их при необходимости поднять убрать под сланями и заодно их просушить, прокрасить пролакировать. Пенопласт под сланями та же проблема с напитыванием воды. Если нельзя иметь просто свободное подсланевое пространство ( бывает там нужно спрятать что-нибудь) и нужно аварийное водоизмещение – (мы тут обсуждали) можно пластиковые бутылки плотно уложить в сетчатый мешок ( как позволяет подсланевое пространство под каждой сланью и накрыть закрепляемой сланью. Но тут есть проблема укладки бутылок или тонкостенных канистр – чтобы не громыхали – это уже дело техники самой укладки. А поверх секционных сланей можете постелить и ковролин (одним куском чтобы не ерзал) и хоть турецкий ковер. Только вот не думаю, что если у Вас не чисто прогулочное судно, Вам понравится возить мокрую забитую песком большую тяжеленную тряпку (ковролин), которая будет напитывать водой фанеру сланей.
юю
Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 24.11.2006 о 09:38.
|