Цитата:
Допис від den380
Я к тому, что в моем понимании, вариатор не любит перегруза. То есть лодку с лафетом им не потаскаешь, на хреновом слипе из воды не поднимешь. Хотя сейчас есть вариаторы у которых "первая" это жёсткая зубчатая передача, а уже дальше вступает ремень.
А если речь о жоповозке, по городу мотаться, то, как я это вижу, вариатор очень даже гут. Плавность, вотэтовотвсьо...
Но мое мнение сугубо теоретическое  вариатором не владел. 
|
вот именно..но... авто с вариатором НО... лимитид эдишн...спешл фор офроад

..тоесть стандартная раскладка- 4 передачи - нейтраль\паркинг\драйв\ракета..а тут есть еще ПЯТАЯ

которая так и называется - офроад

..авто 2016 год..с 2014 идут на автомате..до 2014на ваиаторе..и тут такая подстава


все говорят - так это же наоборот ХОРОШО! типа раз под офроад то и вариатор типа "усиленый" типа расчитан на нагрузки!..тока шото я после дсг очень скептически отношусь ко всем "новшествам"