Вишенки, заборенки и заболотенки
По стечению обстоятельств поехали сегодня с товарищем в Вишенки, типа на знаменитые заливы. Все время упирались либо в заборы, либо в разливы и все не могли прорваться к веренице машин, что пристроились у воды.
Там явно клевало!
После часа каруселей на местности решили, что "Фольксваген Поло" вполне может сойти за амфибию и пошли на прорыв через болотце. Оказалось, что строго по центру проходит вполне нормальная грунтовка. Это для тех, кто будет тоже прорываться.
Два часа втыкали в поплавики и сборы рыбацюг, к которым мы так рвались. Ни тычка, вообще, даже уклейка отсутствовала.
Решили вернуться в дачный поселок на карасевское, по словам друга, озерцо. Еще час втыкали под мерный стук плотника, который чей-то чинил на даче рядышком.
Поймали карасика грамм 20.
Пришел облезлый белый кот и стал втыкать в нашего карасика (который плавал в ведре, чтоб не сдохнуть, мы ж не живодеры).
И тут нас пробила суть вещей и мы быстренько принесли карасика в жертву кошачим богам. Следите за мыслью: кот сел рядом и стал пялится в наши поплавки. Мы ему намекнули, чтоб он молился, тогда типа у нас клюнет и мы ему снова рыбки отвалим.
Но, видимо, в этом озерце отсутвовал рыб тех размеров, о которых молился кошак.
Мысль эта прорвалась к сознанию минут через 30 и мы рванули к Днепру.
Снова прикрышили, закинули снасти. Кстати, все это время мы упирались на поплавчанки.
на Днепре стали на старом заброшеном причале за коллектором. Друг кидал под берег. Два часа было глухо. Но потом у него чего-то такое хватануло (на червя с белым), что мы даже поднять из воды не смогли. Потому как про кота к тому времени забыли, и думали что это зацеп.
И только когда рыбина поперла от берега мы поняли, что кошак все это время упорно молился! Явно кот был голодный, перестарался.
Я на новенькую 4-метровую болонку бросал метров на 20-25. На красный с белым. Видимо потому, что жертву приносил именно я, то у меня проклевывала плотвичка, поймал с десяток.
Вообще ветер нас сильно достал и мы в 15.00 свалили.
Друг мой так и не открылся, а я теперь кое-что понимаю в котах.
|