по мотор-веслу jk
вал гребной надо все равно делать самому при любой силовой головке . У тримера платить много за трубу только нет смысла, т.к. у триммера (точно не знаю) нет понижающего редуктора, а если есть то понижает недостаточно для эффективной работы гребного винта. Поэтому для такой схему удобна бензопила, с отводом на вал от ее звездочки, которая тянет цепь пилы. Привлекает в этой схеме безусловная проходимость комплекса, плюс у меня есть идея самого движиттеля, котрый имеет кпд хоть и меньше чем винт америкаского го-девила, зато абсолютно паро любой траве-болоту и по житкой грязи. Конечно, скоростных характерисик тут не получишь, зато при разумном весе можно иметь неспешную лодку с заходом в любые водоемы.
С конвертацией автомобильных двигателей для воды знаком ( читал много теории, но на практике не занимался) поэтому спасибо за предложения. Живу я в Гомеле (Беларусь)
юю
|