вот смотрите,что я сделал вчера...,я купил влагостойкую фанеру толщиной 18 мм и склеил ее эпоксидной смолой ,предварительно порезав ее на куски по 600мм при ширине 1250мм,да...склеил шероховатой поверхностью предварительно зашкурив...
выслушав советы столяров,пришел к выводу,что дуб,для таких целей не вполне подходящий материал и рано или поздно он становится трухлявым и рассыпчатым,вот как в данном (моем) случае,где транец практически не видел воды и мотора(пару выездов под "ветерком " по озеру) и вот что с ним произошло..

но вот проблема ,на транце отчетливо видно ,с двух сторон две лишние дырки и я ломаю голову как их заделать,или по совету Шамиля,зашить еще одним слоем фанеры,или наложить накладку из АМГ..,которого у меня достаточно, причем толщиной 1,5 и 2,5 мм..
да,изнутри транца,между доской и дюралью сильное окисление ,которое очищается,так вот я думаю,что делать..,покрывать ,после зачистки его грунтом,или сразу,вставляя транцевую доску посадить ее на аквариумный герметик,или ,все же прогрунтовать его ВЛ 02 а уж потом сажать на герметик..
очень интересно ВАШЕ мнение..
вот склеил доску...,интересно,что получится, сегодня до гаража не добрался..