Цитата:
Допис від Adams
Логика проста - если там изначально не было русского, то покупатель имеет право вернуть всё по дефолту (как есть возможность у всех нормальных производителей). И пусть на здоровье обновляется на языковом пакете, который был при покупке. А кто хочет русский - вперед, к официалам!
ЗЫ. До такого бреда не скатились ни Apple, ни Samsung, ни другие монстры. Обновления с исправлениями багов в их программном обеспечении выходят для всех покупателей их продукции - серые они или белые, значения нет. Они поддерживают в первую очередь Своего Покупателя и его выбор. Серый или белый товар - сказывается только на гарантийном обслуживании (будет оно платным или бесплатным).
|
Не нужно перекручивать. Вы купили, то, что купили, а что там было до того не важно. Ну, или расскажите Навионике про права потребителя, они там уже тренированные))) Прибор работает? Работает. А то, что добавилось что-то новое, то в лицензионном соглашении указывается, что производитель имеет право вносить изменения без предупреждения.
Эппл изначально навязывал одного провайдера. Самсунг и LG просто обрубили сервисы для серых приборов. А как насчёт отзыва автомобилей из-за подозрения на брак? Сидит такой себе Джо в Неваде в 500 км от дилера и учит русские маты, потому как богаче английских, ибо на почте авто не принимают для пересылки)))