Позвонил. Правда, номер, указанный в гарантийном талоне, оказался не релевантным. После переключений между офисом и магазином дали номер сервиса. В сервисе смогли ответить на вопрос о официальности прибора в ответ на серийный номер.
А вот что касается обновлений, ситуация непонятная. У меня сложилось впечатление, что сотрудник сервиса, с которым я общался, не до конца владеет вопросом (это, всего лишь мое впечатление, на истину не претендую). Единственное, что удалось мне выяснить точно - это что обновляться нужно ехать в сервис на Тычины, 4. Сервис работает с понедельника по пятницу в "рабочее" время, как бы не очень клиенто-ориентированно, как по мне

Процедуру прошивки обещали быструю, до 30 мин

А вот что будет, если обновиться "по воздуху", мне не ответили. Сказали возможно слетит язык, возможно активируется геофенсинг и прибор будет выдавать ошибку о том, что находится не в том регионе.
Как-то так. Меня, если честно, язык не заботит, в приборе стоит английский, мне так понятнее. Но то, что для выполнения обновления софта я должен приехать через пол-города в рабочее время и ждать пол-часа, при этом еще месяц назад я тратил на это 10 мин, прямо на воде, раздав интернет с телефона, мне не ясно. При всем при этом я за официальный софт, недавно даже Виндовс купил, до сих пор яне могу свыкнуться с этой мыслью
