Перегляд одного допису
Старий 17.02.2021, 16:04   #4126
Олег Т.
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 811
Дякував: 35
Дякували 346 раз(и) в 237 повідомленнях
Цитата:
Допис від den380 Переглянути допис
Позвонил. Правда, номер, указанный в гарантийном талоне, оказался не релевантным. После переключений между офисом и магазином дали номер сервиса. В сервисе смогли ответить на вопрос о официальности прибора в ответ на серийный номер.
А вот что касается обновлений, ситуация непонятная. У меня сложилось впечатление, что сотрудник сервиса, с которым я общался, не до конца владеет вопросом (это, всего лишь мое впечатление, на истину не претендую). Единственное, что удалось мне выяснить точно - это что обновляться нужно ехать в сервис на Тычины, 4. Сервис работает с понедельника по пятницу в "рабочее" время, как бы не очень клиенто-ориентированно, как по мне Процедуру прошивки обещали быструю, до 30 мин А вот что будет, если обновиться "по воздуху", мне не ответили. Сказали возможно слетит язык, возможно активируется геофенсинг и прибор будет выдавать ошибку о том, что находится не в том регионе.

Как-то так. Меня, если честно, язык не заботит, в приборе стоит английский, мне так понятнее. Но то, что для выполнения обновления софта я должен приехать через пол-города в рабочее время и ждать пол-часа, при этом еще месяц назад я тратил на это 10 мин, прямо на воде, раздав интернет с телефона, мне не ясно. При всем при этом я за официальный софт, недавно даже Виндовс купил, до сих пор яне могу свыкнуться с этой мыслью
Согласен, организация, так себе)))
Если прибор даже официальный но с русским, то самому с американского сайта обновить не выйдет, т.е. вообще ничего не будет, апдейт просто не запустится и они это должны знать. Вы точно не с секретаршей разговаривали?)))
А как это вы месяц назад обновлялись? Прошивка 20.1 вышла 16 декабря ещё.

Некоторые возят моторы дважды)))
Олег Т. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням