вода в картере
Штирлиц и Ser-g, вода в картерное масло может попасть через три места: прокладку головки цилиндра, прокладку низа цилиндра и картера, через сальник нижнего вала коленвала (что менее всено вероятно, если Ваш мотор не теряет масло необычно быстро). В более мощных моторах вода также циркулирует через половинки картера. Теоретически вода может попасть в цилиндр, а затем в картер в гипотетическом случае: когда сразу после поездки мотор кладут ногой выше уровня цилиндра. Вода из дейдвуда и ее остатки в системе охлаждения через выхлопной тракт попадает через приоткрытый выхлопной клапан в головку и через входной (потом) в цилиндр и картер.
юю
Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 22.11.2006 о 17:12.
|