Перегляд одного допису
Старий 22.11.2006, 14:53   #1567
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
вода в картере

Штирлиц и Ser-g, вода в картерное масло может попасть через три места: прокладку головки цилиндра, прокладку низа цилиндра и картера, через сальник нижнего вала коленвала (что менее всено вероятно, если Ваш мотор не теряет масло необычно быстро). В более мощных моторах вода также циркулирует через половинки картера. Теоретически вода может попасть в цилиндр, а затем в картер в гипотетическом случае: когда сразу после поездки мотор кладут ногой выше уровня цилиндра. Вода из дейдвуда и ее остатки в системе охлаждения через выхлопной тракт попадает через приоткрытый выхлопной клапан в головку и через входной (потом) в цилиндр и картер.
юю

Востаннє редагував Юрий Юрьевич: 22.11.2006 о 17:12.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом