Цитата:
Допис від vub
а ты не хочешь, пока зима , мне на шниве капиталку сделать   тока так шоб масло НЕ ЖРАЛО САВСЕМ 
|
Тут бОльшая часть работы не моя, 99% зависит от того, кто будет заниматься дефектовкой поршневой, расточкой, притиркой, подбором. Людей, которые делали все из одних рук всегда было немного, а мастерских под вывеской "капитальный ремонт двигателя " стало больше чем гавна на выпасном поле. Ценники упали, люди с руками и станками переключились на иные, более дорогие работы. Сейчас найти толковую шлифовку бц или головки (самая низкая ступень работ) есть огромная проблема. Расточка цилиндра, подбор групп поршней, перегильзовка, в нормальном смысле качества стала нереальной задачей, проще, дешевле и в разы быстрее найти живой контактный мотор (дизеля и постсовок исключаем)...