Цитата:
Допис від Axel
Паша- 50 там надо. А вот советовать, основываясь на среднепотолочные значения-точно не надо.
У 4х тактного 50 расход будет однозначно меньше, чем у 2х тактной 40, причем меньше настолько, что некоторые готовы жрать свою шляпу.
Потребитель с 4х тактным мотором получает намного больше, чем с 2х тактным.
Касательно мотора-Мотор должен быть с тримом, и длинной ногой. Поднять транец на прогрессе под длинную ногу-не вопрос. Трим-понять его прелесть, не попользовавшись-не возможно. Поэтому нужно просто поверить.
Если тов. Шматко планирует ставить рекорды скорости или перевозки грузов/населения, то нужно брать Мерк или Яму. Если планируется нормальная (паспортная) загрузка-то однозначно Хонда или Сузука. Это и тишина, и минимальный расход.
ИМХО, есть смысл брать мотор БУ, благо сейчас самое время.
|
Рекордов скорости на утюге типа Прог не сделаешь. Сороковник советовал как самодостаточную мощу для этого крейсера, 2т из-за веса, т.к. транец в любом случае усиливать придется, другое дело что для более легкого 2т вся канетель сведется к трем анкерам паре уголков и книц. Для 4т и длинной ноги работы куда больше будет. Ну и опять таки, про тактность вопрос в оригинале не стоял, иногда на этой разнице пару лет бензус покупать можно. А потом продпть и взять что-нить более к душе лежащее, что для вопрошающего применимо - помнится недавно речь шла о крыме и н23 а потом вроде о какойто иномарке. Понятно, что каждый выбирает из возможностей своего кошелька.
П.С. На моем ропе бегает п-4 под 40_м 2т тохацем, как на меня - больше особого смысла нет, скорость 42-50 в зав-ти от нагрузки.