Спасибо, Паша! В от обещанный фотоотчет:
-Сначала снял МНОГО слоев старой краски (смывка-шпатель-насадка на дрель);
- залатал трещину 3 см.;
- загрунтовал (тиккурилла);
- 2-3 слоя ПФки (досталась даром) валиком и кистью;
- камуфляж наносил баллончиком с черной краской и разведенными остатками зеленой краски и грунта. Конечно без коньяка и пива в процессе, как советовали бывалые со ссылки, но пары растворителя сделали свое грязное дело

. Правда, акрил и невысохшая до конца ПФка наверно не дружат, плывут и поглащают друг-друга, пришллось один борт перекрашивать и ждать полного высыхания.
- добавил 16 литров блоков плавучести, старые подкрасил и закрепил на гидрофобную пену "жидкий пенопласт" (не путать с простой монтажной), чтоб не гремели;
-полностью переделал укрепление транца: во всю ширину на болтах фанера, новая дубовая транцевая доска, накладки из ал. рифленки, и это все на силиконе.
- сделал новые пайолы из брусков и фанеры-, теперь пол сплошной и легкий (старые были нереально тяжелыми);
- добавил ручки для переноски, крепления для весел на бортах (чтоб не мешали), обклеил сидушки изолоном, и сделал укороченный стульчик из старого совкового стула из общепитовской столовой

;
- хочу пошить из камуфляжной ткани чехол на двиг, и еще один из ПВХ на всю лодку;
- осталось сделать табличку: "Внимание! Лодка не утеряна! Хозяин охотится под водой, и уже целится в Вас!"
