Цитата:
Допис від Димон
Дружище!
В моем Л200, не только лебедка стоит (стационарная) и реечный домкрат (Хай Джэк называется), а и полный набор такелажного оборудования и вопросы преодоления бездорожья знаю не по наслышке и наблюдению со стороны несколько раз!
Ручная лебедка, требует за что то зацепиться, трос у нее короткий, т е ты должен быть в лесу. А на поле, что будешь делать???
Предвижу ответ, что можно удлинить трос лебедки буксировочной веревкой - ответ - НЕТ низя! бо она тянеться и хода лебедки не хватит для натягивания буксировочной веревки. Как вриант, возить с собой еще метров 20-30 троса. Удобно будет? да и в пользовании не очень...
И самая большая проблема, что ручные лебедки которые я видел у нас в наличии, ну совсем умняного качества...
|
Ну когда я твою Л200 видел последний раз( в прошлом году на сейшене), то ничего я на ней не заметил

. Трос на ручной лебёдке удлинняется стропой, не за что зацепиться - якорь, тот же лом и кувалда, да не всегда и не везде получится, но шансы есть, ну или трос, да не удобно, но лишним не будет, для доставания кого то из говен

, по крайней мере в Л200 его есть куда положить, что б не мешал

. При желании можно найти не очень дорого более-мение нормального качества, по крайней мере та что я видел выдержала не кисло гружёного Исузу Труппера, а для 99-й SL-а её точно хватит с головой, сколько там того веса? Я не утверджаю, что ручная лебёдка спасёт всегда и везде, но на много уменьшает возможность перспективы топать фиг знает куда за трактором

, тем более для такой машины как 99-я, на которую стационарную лебёдку не поставишь

.
Раз уж зашёл разговор за Л 200, то если не трудно расскажи про её недостатки, про достоинства наслышан

, а вот про недостатки только легенды и слухи, никакой конкретики. Интересно, бо свой недопривод

выставил на продажу и сейчас на распутье: Л200 или всё таки МПС