Все они рукожопы, по сравнению с заводским гбо

Но рукожопость никоим образом не относится к вышедшему из строя редуктору или газовой форсунке. Те отработали гарантию и привет, и не вижу ни одного повода заниматься ремонтом.
Но нет пророка в своем отечестве. Ща по городу появилось куча хундай сонат с заводским гбо пятого поколения, на багажнике надпись LPI. Все хорошо, кроме одного - насоса газа жидкой фазы хватает на 20 ткм в лучшем случае


.
До того как брал Фольца, катался на сеате, кажись ибица, заводской пропан, 4е поколение, 1.4 с турбиной, ох и веселый нрав у машины! Дико понравился, при этом расход - как ни старался, больше 8 литров не получалось. Если бы не механика, взял бы ее...