07.04.2009, 15:04
|
#11
|
Админ Грота
Реєстрація: 02.04.2006
Звідки Ви: Вышгород-Киев
Дописи: 4.251
Дякував: 9.695
Дякували 11.471 раз(и) в 1.791 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від ims2003
Дамир, 4-х тактник гораздо тяжелее, чуток слабее (при одном обьеме) и немного тупее на разгон, перевозится только в определенном положении, однако гораздо тише и экономичней. Покупка 4-х тактника с экономической точки зрения оправдана при полносезонном использовании (читай коммерческом), когда сожженнное за сезон топливо окупит разницу в стоимости моторов.
Зачастую такие моторы (от 15 л.с.) ставят стационарно на весь сезон и возят не снимая с транца.
Посчитать пропорцию масла к бензу в 2 т. особого ума не нужно, по дороге на рыбалку залил в бачек бенза и масла, а по приезду на рыбалку смесь готова. 15 сильный 2т. мотор можно ворочать в одно лицо (хоть и тяжко), а вот 4т. сложней, если ты не Вася Вирастюк.
|
+1 присоединяюсь
|
|
|