Слонялся по Леруа Мерлен, пока жена обои присматривала.
Взгляд упал на полиуретановые клеи. Подкупили дешевизна (почти 18 Грн за тюбик 40мл) и отечественный производитель.
Клей "Спринтер" (обычный однокомпонентный полиуретановый, холодный/горячий способ (один слой).
Клей-герметик " DR.Boat" - однокомпонентный, по сути- жидкая латка, два и более слоев (при необходимости. Тонкий слой- прозрачный, чем толще- тем белее).
Купил. Лодка адвенчер Т320К (3.20/фанера/надувной киль). Имелась потертось днища под килем. Фото ДО и после " DR.Boat"(3 слоя) во вложении.
Про "Спринтер" - обычный полиуретановый клей. Для эксперимента приклеил "крылышки" на днище (кажется, зовутся стабилизаторами курсовой устойчивости. Валялись в заначке (жалко было на них двухкомпонентный клей переводить), в их необходимости установки для стабилизации не совсем уверен был на моей лодке. Поставил, как протекторы. Пока временно. Ибо еще не определился с защитой днища. Пока хожу под электромоторами, любой обвес будет только тормозить. В мечтах 9,8-15 (а там планирую ПВХ Т-образный/треугольный брус, если эффекта редана не даст, хоть защитой будет)).
На коробке клея нашел
сайт производителя- завод в Броварах. Жалко - нет цен.
Хочу отметить 2 пункта.
1. На сайте нашел интересный клей -
Кросс Е203 - двухкомпонентный/не требует термоактивации/два слоя/возможность применения при повышенной влажности. По сути своей - Десмоколл PU Е203 с одним из следующих отвердителей DESMODUR RC, DESMODUR RFE, DESMODUR RN. Жаль- не смог в Инете цену на него найти сразу.
2. Завод может делать клеи по индивидуальному заказу -с нужными именно Вам свойствами.
P.S. Надеюсь, за рекламу никто не посчитал. Испытал вчера (13.09.20) на Десне чуть ниже Остра. Обрыв на левом берегу (напротив острова)- спуск/подъем вдвоем с женой. Чуть илом испачканы сами крылышки. Днище чистое. Держатся крепко. Доволен.