Цитата:
Допис від vub
Владелец не лох.. технически подкован... Особенно в электрике... Акум под эхо и лебедку на лодке отдельный 100 ам/ч.. (так купил) он его заряжает отдельно "стэком".. я сам удивился такой "компановке" нафига так сделано...? Что это дает?
К стати я заставил полезть и проверить предохранитель в цепи акума/ эхо.. там стоит на 15 ампер  божится что от прежних хозяев... Видать на воде дето вылетел предохранитель так они какой было и впихнули
Ну и нынешний грит один раз акумсоскочил с креплений и коротнул на копрус лодки.. от этого могло сгореть? Хотя как  
|
Столько новой интересной инфы, но всё как-то мутно!)) В общем-то отдельный аккум для лебёдки/эл. мотора и эха - очень даже правильно. На кемперах и яхтах один аккум стартерный, а остальные сервисные для бортовых систем. Но, обычно все заряжаются от генератора. Если вылетел предохранитель, то должна быть причина. Два десятка лет пользуюсь эхом с аккумами и никогда не ставил предохранитель.