имхо два вопроса
1. Мотор на видео у Вас не тот мотор который демонстрирует на видео с Тиры моторс, как так?
2. Покупая ямаху 6-8 л.с. за 600 уе при рыночной стоимости ямахи 8 в отличном состоянии рыночной стоимостью 900-1200 уе на что вы расчитывали?
Карбы у 6-8 одинаковые отличие только в внутреннем диаметре эмульсионной трубки и количестве отверстий на выходе этой трубки

эмульсионную трубку в карбе рассверлено или нет, количество отверстий как у 8ки? за отверстие в трубе настроенного выхлопа согласен, должны были расточить, но если карб доведен до как у 8ки и опережение с карбом согласовано как для 8ки в итоге все равно было бы порядка 7,5 лошадей
не вижу особых претензий, стоимость крепежа амортизатора и остальных мелочей имхо копейки. Этот откапиталенный в идеал мотор имел бы стоимость 900-1000 уе.
Зазор по кольцам для этой мотоголовы в 0,6 мм просто ниачем)), штатная паспортная компрессия сохраняется до 2-2,5 мм в замках колец, кольцо в самой изношенной части примерно от положения 2 мм ниже от поршень в ВМТ, конечно при незадратых гильзах и не залегших от говномасла кольцах. Такой износ в 2-2,5 мм будет после примерно 10-12 лет активной эксплуатации касательно этого мотора
и имхо раз они за свой счет отправили запчасти и поддержали взятые на себя обязательства, то не вижу причин лить гав-гав-гав-гав-гав- в просторы интернета
Имхо, никого не защищаю или , короче ситуация из серии лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Не понравился мотор, надо было вернуть и искать другой вариант. Покупая дистанционно всегда надо быть готовым на попандос на транспортные расходы. И купили бы этот мотор дистанционно с рук, то продавец просто бы послал со сменой номера. Даже здесь на форуме таких вариантов каждый год проскакивает.