Перегляд одного допису
Старий 17.11.2006, 14:09   #1513
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Голая правда по переделке мерка 9.9 в 15.

Приступим. Не все так просто как казалось на самом деле.
линейка моторов меркури 6-8-9.9-15 созданы на базе одного агрегата, но желанная переделка более дешевого мотора 9.9 сил в пятнашку, обсуждаемая тут, имеет несколько сложных нюансов, технологических решений и подводных камней.

моторы на 6 и 8 сил расматривать не станем. Перейдем спазу к разнице между 9.9 и 15.

Просматривая каталоги запчастей МИДАС по моторам 2003 года имеем следующие:
Карбюратор на 9.9 WMC61, WMC80 (8846T20, 8846A27)
15 WMC 63, WMC77, WMC83 (9726T11,9726T15, 9726A20)
--------------------------
Дроселиная заслонка
9.9 (9473 1)
15 (823716
--------------------------
Рычаг привода заслонки
9.9 (813022)
15 (19267)
--------------------------
Главные жиклеры
9.9 d 0.048" (6246)
15 d 0.072" (6207)
--------------------------
В электрике адаптер на два повода заменяется одним краснобелым.
9.9 (11149F54)
15 (79139F20)
-----------------
Адаптерная пластина для установки настроенного газовыхлопа
9.9 (41334 9) меняется на 15 (41334T6)

и собственно сам патрубок который не имеет каталожного номера и заказать его низяникакбля!

http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3006&c=2
http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3005&c=2
http://fishing.kiev.ua/vag/showimage.php?i=3004&c=2
comrad600 зараз поза форумом