Цитата:
Допис від Andron
Потрудились на славу, это уже хорошо  . Вот только пару моментов: 1. Зачем городить такую конструкцию ежели производитель предлагает уже готовое решение данной задачи - штатное крепление трансдюссера предусматривает разворот трансдюссера при наезде на препятствие. Необходимо лишь правильно отрегулировать момент затяжки гайки крепления  . Об этом всё предельно ясно написано в инструкции на прибор, иногда полезно при покупке читать  2. Совершенно необязательно устанавливать датчик в линию дна, а тем более, ниже. Можно поднять датчик таким образом, чтобы при глиссировании он подымался из воды, а при переходе в водоизмещающий режим, опускался в воду. Такая установка наиболее безопасна и не требует постоянных "подъёмов-опусканий" датчика.

|
Т.е. главное-устанавливать датчики с макс. для них безопасностью,а не для того,чтобы они показывали информацию на любой скорости?

И на глиссе ходить вслепую?

А что уж тогда говорить о редукторе мотора,его не спрячешь......