У меня на 30ке все отлично видно как работает термостат.
С боку поддона сцыкало-контролька. она работает всегда, правда иногда забивается всякой дрянью ( надо чистить )
В дейдвуде под блоком два независимых отверстия. Одно-продувка для облегченного старта, второе выход для охладительного контура головки блока.
Заводим. журчит только контролька. проглелись- нагрелась головка блока- побежала вода через термостат. сначала идет с паром но быстренько охлаждается и термостат снова перекрывает ей путь.
Так что в моторе два контура. Первый это рубаха болка, второй это головка блока.
Смотрел на разницу между Мерками 6\8\9.9\15 по каталогам. Самые большие различия именно в 15ке вплоть до увеличеного жиклера, увеличенного дифузора карба, какого-то красно-белого проводка и, что самое обидное, наличие выхлопного патрубка у которого даже нет каталового номера ( очевидно во имя избежания столь желанных переделок).
Для ЮЮ. Полемика про карбы и смеси больше штносится к 4т мотору. Для 2т еще играет немаловажную роль то что всасывается назад после такта. причем при настройке этого процесса с 125цц моторчика выжымают 35 лошадок (мотоцикл априлия РС 125 к примеру)
|