Цитата:
Допис від Олег Т.
По работе мне уже давно ничего не надо. Я просто делюсь мнением. Так вот мой 15-летний опыт: Более 90% сервисных обращений - пользователь что-то "наклацал". Брак - менее 1% (отсюда и проблема с серяками). Остальные обращения - что и как подключать и т.д. Поэтому, если проблема с подключением телефона только у Oldmen_a, то угадайте, какая первая мысль приходит в голову
|
Олег Т. мой опыт работы со сложной электроникой не меньше Вашего и при наличии СЦ с оборудование перепрошить поделку Навико займет 15 минут. Не хотел бы комментировать и степень защиты приборов (т.к. это ИМХО). В данном случае угадайте как часто любопытные пользователи пытаются законнектить телефон к картплотеру, чтобы было видно кто звонит? И многим ли это нужно.
Я описал не одну проблему и если зайти на англоязычные форумы то данные проблемы не только у меня. И снова вы путаете мух и котлеты.
Технические проблемы не зависят от официальности прибора.
И чем отличаются официальные Пойнт-1 и НМЕЯ от серых (кроме цены)?