Цитата:
Допис від Lomakin
Не совсем так. Когда два "белых" прибора с глюками на руках и ты понимаешь что на тебя чихать производителю - вот тогда начинаешь искать пути. По ходу обнаруживая удивительные вещи.
|
не знаю деталей, спорить не буду. И где не совсем так? Качество сервиса определяется количетсвом инженеров и уровнем их квалификации. И по итогу всё упирается в деньги (зарплаты, обучение, рабочие места и т.п.). И эти деньги зашиваются в стоимость продукта для каждого рынка по разному... но часть населения не желает переплачивать, что вполне наверное оправдано для них. Но такой % снижает уровень сервиса для всех - как серых, так и белых.. Я никого не оправдываю. Просто рассказываю как всё работает в общеобразовательных целях. Потому как разница между белой и серой продукцией далеко не всегда идёт "в карман" как кажется кому-то.. Там и развитие сервиса, и маркетинг, и банально, простите, налоги...