Цитата:
Допис від DDD
Прочитал я этот бред...
05.04.2007 17:28Альбатрос
Уважаемый Евгений! Масло после обкатки менять - обязательно! (в ногу на заводе заливают обкаточное масло с кислотой, для "быстрой" обкатки). Долго мариновать редуктор не рекомендуется. Подгружать лодку можно через 2 часа обкатки, но постепенно. Хотя Ямаха 40 полную загрузку Крыма не заметит.
Как правило подобные ответы на "фирменных" сайтах пишут менеджеры, а их квалификация мягко говоря очень плохая... А как хранение такого мотора на складе? Он что, не работая прирабатываться будет? Бред!!!
Замена масла и послеобкаточное ТО необходимо для выявления какого-либо брака, допущенного при производстве двигателя, дополнительной обтяжки отпустившегося крепежа. Почему 10? Не знаю, у Джонсона 20 часов до первого ТО.
Насчет масла в редуктор... У Тохатсу написано API GL-5 SAE 80-90. У остальных производителей тоже что-то подобное.
|
Получилось,как "Разрушители легенд"

Пошёл простым способом,кто задвинул тот и ответил.Вот,что получилось:
" 24.03.2009 09:50 Альбатрос
Насчет кислоты не уверен, специалист с сервиса, возможно, погорячился. Масло заливается на обкатку специальное, каке-то присадки в нем есть. Никакой крепеж не ослабляется и не подтягивается."
Самое главное без брызг

Идём дальше
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від comrad600
Какого характера емульсия? Совсем белая с водой или просто как кофе с молоком? Возможно рвануло прокладку в головке блока.
|
Что,очень даже похоже