Цитата:
подключил инженера конструктора с крупнейшего в Украине металугрического завода
|
Никопольские металлурги настолько суровые

, что лучше всех разбираются в тонкостях катушковерчения и выдают вердикты по 19 Страдикам? Круто!

Вы бы уже сразу у японов спросили, мол, нх вы в свои топовые модели так геморно два шара ставите?

Чашки, пыльники, шайбочек кучу, к чему весь этот хлам...?

Почему бы просто не поставить одну обойму и затолкать туда пару шаров?
Цитата:
Соберите узел без этой шайбы и получите тот же результат
|
Тот же результат был бы и в заводском решении, с одним подшипником, мало того, даже с простой втулкой, как сделано на примитивных копеечных катушках - всё бы работало и крутилось, и что, это является каким-то аргументом?
Цитата:
вот заводское решение подшпульного узла одной из LT катушек Дайва
|
Пример какой-то неудачный

, два малюсеньких шара присовокупленных друг к другу, хуже не придумаешь

Можно найти более удачные и грамотные решения, к примеру :
[
[Ссылки только членам профсоюза. ][
[Ссылки только членам профсоюза. ]
ПС Если Вы уверены в своём мнении, то ставьте себе на здоровье подшипники так, как считаете нужным, мне, мягко говоря, наплевать, у меня тоже есть своё мнение, вот только рассказывать здесь, что все вокруг такие глупые, а Вы в свои 40 лет познали полный дзен, как-то не очень корректно. На этом раскланиваюсь