Перегляд одного допису
Старий 10.04.2006, 18:56   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Юрий Юрьевич
Не я придумал, но действительно было бы действенно – ловить настоящего брака на горячем (трудно, но ВОЗМОЖНО), наличие гражданских свидетелей (также возможно), протокол, и дальнейшее изъятие средств лова – сети, лодка, мотор, авто на котором приехал на рыбалку. Т.е. свести к тому, что бы браконьерство стало экономически невыгодным. Нема прибыли – нет телодвижений в эту сторону. А такие вещи являются отличной профилактикой прецедентов в будущем. Проблема – разработка нормативной базы административной и уголовной ответственности под эти нарушения. В нашем болоте (читать государстве) высоким дядькам не до этого – еще не все бабло отмыто, не все предприятия приватизированы-куплены-проданы, не все Днепровские плавни замыты песком и застроены хатынками в 5 этажей, тем более после выборов дележ вот-вот начнется….. И, судя по всему… грустно вообщем.
По мотору. Я ведь не имел ввиду именно такую мощу, потому как есть возможность лодку хранить на РОПе, и это значение мощности примерно мой размер, хотя конечная цифра мощности будет зависеть от собственно лодки, возможно это будет и 30_ка. В Вашем случае для глиссирования вполне ведь может подойти и те же 20 кобылок, а это уже не такой и вес большой, взять хотя бы форсированную до 20 сил 4Т Ноnda-15 – 46 кил…

Ближе к теме форума. Имею вопрос, на который толком еще не кто не ответил. Так, в целях усиления теоретической подкованности.
Мощность отеч. и имп. двигов в целом. На нашем – указывают мощность на кол-валу, на ихнем – на гребном. Диапазон оборотов коленвала примерно одинаков. На всех же стоит понижающий обороты гребного вала редуктор, коэфф-т редукции также в пределах 1,7-2,1. Соответственно на гребном валу выигрываем мощность, золотое правило механики.

Берем В-30 и ту же Y-30. У первого редукция 1,71, у второго 2,08. Обьемы двигов практически одинаковы. Получается что при оборотах, которые соответствуют максимальной мощности, у В-30 на гребном валу мощность в 1,71раза (– потери на трение и т.п.) выше махи (около 45 л.с.). Тогда и тяга должна быть соответствующей. Но реально то все наоборот… И у Махи на кол-валу получается всего то около 15 сил.

Где ошибаюсь?

П.С. винты считаем одинаковыми, у меня на В-30 реально мультипич с максимальным шагом 340 мм, а это больше 13”, что практически реально соответствует фирмовому Ямовскому винту.

Неужели у отечественного изделия таки дикие потери?

Востаннє редагував Оzzy: 07.06.2006 о 10:57.
Оzzy зараз на форумі