Цитата:
Магниты настроены..на мин. и макс..........а вот индукторы шпуль могут быть изготовлены и настроены на флюр.т.е. больший вес..
Поэтому как раз крутить зубчатое колесо более некорректно,потому как если докупить шпулю под шнур.то придется крутить его назад..
|
Магниты ни на что не настроены, они конструктивно одинаковые и для 1016, и для 1514 и для 1516 и для Моретана ПЕ СВ и еще для ряда катушек, а вот шпули - да, разные. Я думаю, именно поэтому для того же 1514 с учётом шпули под флюр и "оставили" часть зубьев в положении минимум. В заводском виде я ловил на шнур при нулевых настройках и ощущал перетормоз, после подстройки зубчатого сегмента, я ловлю в положении 2-3 и никакого перетормоза не ощущаю. Нх мне ковырять шпулю и ставить туда какие-то колхозные шайбы если намного проще просто сдвинуть в ноль зубцы?

Ничего крутить под флюр не придётся, зачем?

Запаса в большую сторону дофига, какая разница что там будет написано на колёсике - 3 или 6? Флюру не хватит торможения в положении 16?

Что касается некорректности, ИМХО - установка шайб даёт большую жёсткость пружине, но ограничивает ход индуктора, следовательно и возможности торможения при резких забросах. Лично для меня вызывают сомнения следующие вопросы: Как правильно рассчитать
толщину шайб? Почему именно 0,75, а не 0,73 или 0,6 или 0.8 ? Что касается замены пружин, то тоже когда-то игрался, вернулся к заводскому ибо корректно измерить степень сжатия сложно, корректно подобрать требуемую степень сжатия тоже сложно. Высасывать из пальца и утверждать, что так надо... да ради Бога
ПС отловил на шнур два сезона с перенастроенной гребёнкой - полёт отличный - и это есть факт

. На флюр не ловлю.