Перегляд одного допису
Старий 14.11.2006, 16:51   #1466
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по термостатам мерков

у меня с завода 9,9, но, думаю и у 15 так же
В моем мануале отмечено, что может вначале не лится, а лишь после прогрева. Но в основном написано, что при запуске нужно сразу убедиться в наличии струи воды. Когда я вынимал термостат для любопытства и варил его, чтобы видеть куда что открывается, получалось, что когда он холодный вода проходит по боковому каналу вдоль цилиндров и выходит в сливное отверстие. Когда терм горячий- прежней канал перекрывается перед сливным отверстием и вода к сливному поступает из другого канала, который по-видимому (канала всего понятно не видно) является выходом воды после всей рубашки. Иначе какой бы был смысл в двух каналах ПЕРЕД термом -они оба (по одиночке) в разном положении терма могут иметь выход на слив. То есть получается при холодном двигуне вода от помпы как бы напрямую не проходя по всей рубашке охлаждения сливается (в этом случае крыльчатка имеет меньшую нагрузку, т.к. ей не приходится преодолевать сопротивление "неподвижной" воды в случае когда слив вообще закрыт) а при постепенном открытии терма (которые омывается и из второго "горячего" канала) вода начинает бОльше лится из "горячего" канала, а "холодный постепенно перекрывается. В этой схеме есть смысл: в случае резкого полного старта без прогрева вода в блоке закипает, терм открывается и в очень горячий блок ( больше ста градусов, т.к. там давление более атмосферного)на больших оборотах помпы врывается холодная вода. Понятно, что блок не треснет -не стакан, но резкая усадка с изменением тепловых зазоров на работающем на полном ходу моторе не есть хорошо.
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом