Цитата:
Допис від юрий юрьевич
KosnA, я все свои моторы ( одновременно было 7 сейчас 4 ) всегда разбираю и смотрю, как они устроены-такое хобби. В данном случае я термостат мерка даже варил, чтобы точнее знать, как и что там открывается
юю.
|
После включения двигателя вода должна капать (если не капает надо глушить и прочищать заборник воды) после того как вода начала литься струйкой можно включать передачу и в путь (двигатель прогрет), если после включения холодного двигателя вода льется сразу струей то неисправен термостат. Ну это в модели с термостатом, без термостата льется сразу. Так мне сказали на сервисе Мериков, потому и сделал предположение о отсутствии у Вашего М-15 термостата. Вообще интересно, что термостаты у нас работают по разному :-)