Перегляд одного допису
Старий 14.11.2006, 11:38   #1460
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
KostA. Обычно термостат не перекрывает выход воды из системы охлаждения, а меняет контур движения воды. Если он будет запирать выход воды, появится лишнее сопротивление вращению крыльчатки помпы, что не есть хорошо с точки зрения кпд двигателя. У меня, например, у мерка 9,9 термостат холлодный перекрывает воде путь от помпы в рубашку цилиндров, открывая ее прямой слив в выходное отверстие. Действительно, в мануалах написано, что такая ситуация (как Вы пишите) может быть. Но тогда непонятно: что в одних моделях одна схема, а в других другая схема хода воды?Тем более, что принцип запирающего выход термостата порочен если нагретая вода не имеет возможность омывать термостат, а как бы подпирает его, что замедляет его открытие при нагреве. Что-то непонимаю...
Не знаю как работает термостат в М-15. Но ситуация описанная мной имеет место быть, всегда после длительного перехода вода на холостых идет нормально, а после 30 сек. – 1 мин. начинает пропадать вплоть до капель (но капли весьма крупные) потом немного работает и опять появляется струйка потом опять пропадает и.т.д. ЮЮ Может у Вас в М-15 вообще нет термостата? Ведь его поставляют как опцию, и лишь в холодные страны в базе. КПД при запертой помпе может и меньше но это только на ХХ.
KostA зараз поза форумом