Реєстрація: 14.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.392
Дякував: 54
Дякували 770 раз(и) в 168 повідомленнях
|
19 Vanghvish 2500
ТО 19 Vanghvish 2500
После сезона активной эксплуатации... механизм без замечаний!
Большая пара 30мм
Анодированный шток... бескоечник и направляющая - отл.
Одна направляющая - как для UL и L это не проблема
Новая обгонка и защита ( как 18 Stella) ...пока проблем не возникало
Пластиковый корпус ci4+ посадочные места ведомой шестерни - отл. а вот подшипник ведущей имеет ,,свободную,, посадку...(((
Опорная пластина ведомой и обгонка на САМОРЕЗах...
Паразитки пластиковые (микро модуль II поколения)
Ротор новой концепции - очень лёгкий с минимальной инерционностью...
Гайка ротора с запрессованным подшипником...
Ролик пока сомнений не возникает...тоже запрессован... замена только в сборе с роликом
Корпус собран на 4 винтах ( одна втулка запрессована в ci4 корпус ) почему на остальных моделях из Ci 4+ этого не делают..???
Замена втулки на подшипник 3*6*2.5 в задней опоре бескоечника
Пружина фрикциона - древняя....могли бы идти в ногу со временем...установить New образца
В целом
Хороший добротный УЛайт и Лайт (UL..L..LL)
|