Всем откликнувшимся огроменная благодарность за участие и полезные советы.
После промывки карбюратора и замены диафрагм и прокладок регулировок угла опережения зажигания стробоскопом, работа мота стабилизировалась,"хх" уверенно и стабильно держит 700-710, максимальные с винтом 9"х7х3 4900-5000, скорость (если верить первой попавшейся скачанной програмке на афон) 22 км. что собственно для меня и моих условий достаточно
Возник походу еще один вопрос

Раньше как то троллингом не увлекался, хватало эмоций от джиговки судака, но шо то в этом годе с ним не особо. Решил по заливу подорожить за щучкой и заметил, что на холостом и малом ходу с выхлопного отверствия что на дэйвуде под головой вытекает повидимому не полностью сгоревшее масло. Раньше в таком режиме мотор не эксплуатировал и такого казуса не замечалось, на максимальных оборотах этого не наблюдается -дейвуд чистый.
Так и должно быть?
С уважением.