Перегляд одного допису
Старий 02.10.2019, 14:41   #30
BOSS S
Banned
 
Реєстрація: 10.06.2019
Звідки Ви: ukraine
Дописи: 15
Дякував: 95
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А скіки ж він важить той такий маленький Джонік?

33 кг, но развесовка очень удобна и ручка для переноски в правильном месте-между струбцинами. Имхо честная двенашка, обьем всего 220 кубиков, но экономичный(расход меньше чем на 9.8 кобыл при прочих равных на пройденный путь), шустрый, тихий и без вибраций на румпеле и жрет от 76 до 95 любую бадягу. Моделька реально бимба с большим запасом дуракоустойчивости и неубиваемости, редуктор что у двадцатки, цельнокованое колено, шатуны тоже что у двадцатки без проблем с заменой подшипников и толщиной шеек КВ что у современной тридцатки мерка или ямы. Ремкомплект из всех подшипников, сальников, прокладок и поршневой с кольцами всего 300 у.е, а на выходе фактически новый мотор. По скоростным показателям чуть уступает современным пятнахам, но любую из них переживет физически, но дешевле и ремонтопригодней(да хоть в полевых условиях с минимум инструмента)

имхо, одна из уникальных моделек по живучести и эксплуатационным ТТХ
BOSS S зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
dddnew (03.10.2019), ШАН (05.11.2019)