Перегляд одного допису
Старий 13.11.2006, 13:01   #1442
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
мотор на казанку 6

Что значит оптимальный? для глиссирования или для водоизмещающего режима? Вообще-то корпус с бортом высотой в 45см грузить в 250 кг (плюс мотор и прочее) только для малых рек. Правда, джонботовские обводы несколько повышают общее водоизмещение по сравнению с традиционными корпусами такой длины (4,25 м), но! Нулевая килеватость и джонботовский нос не позволят глиссировать на волне за 0,2 метра, только по спокойной воде. Если пользовать 15 сильный мотор (лучше 2т из-за его меньшего веса чем 4т) то с осмотрительностью. Более мощный - это уже спорт. У меня корпус 4м с максимальной высотой борта менее полуметра с обводами старой казанки. Ставил хонду 15 -страшновато одному не из-за скорости, а на поворотах. Правда мой корпус килеватый, а Ваш может на повороте скользить больше и в случае подвернувшейся на внешней от поворота стороне борта волны - очень даже легко об нее споткнуться. 10 сил для указаной нагрузки маловато, будет неполное глиссирование, но если во время выхода на глисс побегать в поиска лучшей центровке джонботовский корпус будет почти глиссировать (точной скорости, когда лодка глиссирует, а когда еще нет никто вам не скажет, это понятие глиссирование весьма грубая ориентировка по скорости. сейчас с джпээсом можно оперировать совершенно четкими количественными характеристиками)
юю
Юрий Юрьевич зараз поза форумом