Перегляд одного допису
Старий 13.11.2006, 11:21   #120
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.781
Дякував: 18.637
Дякували 33.004 раз(и) в 7.434 повідомленнях
Цитата:
Если Вы задумаетесь над назначением и механизмом работы смазки, а потом и над свойствами, которыми она должна для этого обладать (а попросту представить, каким макаром жидкая смазка удержится на деталях механизма) Вы измените свою точку зрения. Впрочем, катушка то Ваша...
... этим, пожалуй, всё сказано. Что касается смазок для катушек, то их сейчас довольно много, отличаются они и качеством и своими свойствами. Довольно часто приходится подбирать конкретную смазку к конкретной катушке, иногда перемешивать густую с жидкой и т.д., потому что работают они с разными смазками по-разному (как бы это ни было кому удивительно). Большую роль играет вязкость смазки, чем больше вязкость самзки, тем, меньше она выдавливается зубьями. Что касается тех рисунков, что в инструкции Шимано, то там говорится о добавлении смазки, а не о замене...Тем не менее, прикола такого я не понимаю там на картинке на тюбике ваще написано "жидкая смазка?" В продаже есть смазки Шимано и жидкие и густые, причем, тара такая, что и густые можно добавлять через отверстие для смазки.
НАсчет не нанесения смазки в обгонку. За несколько лет мне попала в руки только одна катушка у которой на заводе забыли смазать обгонку (именно забыли, потому что такие же модели смазку имели всегда!), ...обгонке той жить оставалось совсем недолго, хотя катушкой и сезона не отловили... Вот такая фигня, ну а ваще хозяин-барин, я не настаиваю
Andron зараз поза форумом