Перегляд одного допису
Старий 14.03.2009, 22:04   #9
Сержик
 
Аватар для Сержик
 
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.257
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
Цитата:
Допис від Кас Переглянути допис
Не правы вы, уважаемый. Ваша лодка , а следовательно и паспорт, выпущены после того как советская промышленность прекратила выпускать ПЛМ "Прибой" мощностью 5 л.с. В какие годы это произошло я не помню, но изначально короткая (3-х секционная) Романтика рассчитывалась именно под этот мотор, а после прекращения его выпуска на лодку стал планироваться Салют 2л.с. В советское время при плановом вхозяйстве нельзя было выпускать лодку под абстрактный мотор в 5 л.с.
Все Романтики выпущенные во времена Прибоя в паспорте имеют допустимую мощность 5 л.с. У меня в гараже лежит такая, а паспорт на неё в машине. Год выпуска с ходу не вспомню. Если будете настаивать, то отсканирую (но можете просто поверить, да и покопаться в инете не мешает)
Транец можно усиливать, а можно и так пользоваться, если не превышать допустимую мощность и не прыгать по волнам. Захотите скорости, то конечно, нужно приложить к лодке руки. У меня усилен не только транец, но и борта. лодка получилась очень жесткая, а весу добавилось не больше 5 кг.
А вообще, как инженер с 30-летним стажем, скажу, что лодка сделана очень качественно.
Ну и как к этому относиться...О каких расчетах идет речь, если в зависимости от обстоятельств просто переписывается паспорт...Само конструктивное решение интересно... Но весь прикол в том, что эту лодку, при ее размерах и весе удобно использовать одному человеку вот и все... А про стаж ... это очень субъективно... Люди все разные и о себе мы все,как правило, думаем лучше чем есть на самом деле...
Сержик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням