Перегляд одного допису
Старий 27.08.2019, 16:07   #3513
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
Игорь как будешь в наших краях - протестируем на практике. Но думаю мы все таки о разном говорим: ты говоришь о навеске мотора в водоизмещающем и переходном режимах - где корпус "продавливает" воду. А я говорю о чистом глиссере - когда под действием скорости лодка скользит по поверхности и в данном случае поднятие мотора влияет только на тангаж. Обрати внимание "как я достигаю максималку в двоем?Чуть поднимаю движок,и после выхода на глис,человек с передней лавки пересаживается на заднюю." Ты говоришь как раз за выход на глисс, переходной режим, когда ты выставляешь тримом тангаж, угол больше (уменьшаешь площадь) т.к. мощности не хватает выйти на глисс с двумя людьми на корме, а потом пригружаешь корму, но при этом у тебя двигатель поднят тримом выше и прохватов нет (ты же разгоняешься), подняв двигатель выше до прохватов ты не сможешь выйти на глисс с человеком на носу (корма ж приподнята) но выйдя на глисс ты будешь глиссировать что с человеком на носу, что на корме.

Я много игрался с навеской и мой практический опыт показывает что подъем двигателя в обычных обывательских условиях оправдан до определенного предела. Выше эффект уже незначителен и начинается проигрыш в эксплуатационном удобстве. Максимально я поднимал двигатель на 60мм выше днища, но наиболее комфортно ходить при кавплите в ноль с днищем или чуть выше.
Oldmen_a зараз поза форумом