Перегляд одного допису
Старий 27.08.2019, 14:16   #3510
Oldmen_a
 
Реєстрація: 13.05.2016
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 579
Дякував: 458
Дякували 592 раз(и) в 277 повідомленнях
Smile

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
А ты попробуй выставь движок на максималку,до срыва,потом добавь на транец 60 кг,и можешь смело поднимать на 5-10 мм.Так подойдёт?Да,и я тебе не склифосовский,за речью следи.

Игорь вот не согласен: то о чем ты говоришь - это по сути развесовка, опускаешь или поднимаешь корму. Но когда выходишь на глиссер и лодка скользит по воде - то в теории при достаточном упоре и достаточной мощности пофиг сколько кг ты догрузишь на корму. (В теории потому что моя практика (именно моя) это подтверждает) После выхода на глиссер на килеватой (20-22градуса) лодке пофиг сколько ты грузишь на корму, меняется только площадь прилипания и тангаж... (при адекватной загрузке) и скорость конечно.

Именно поэтому я выставляю двиг максимально высоко, чтобы не было прохватов при маневрах и это работает при моих условия 2-3 чел. + пасочки. На волне при такой навеске двигателя бывают прохваты (не критичные) с глисса не сваливает, но двиг порыкивает. И мы же говорим о том чтобы добиться максималки с комплекта.



В обычном режиме я как и все держу 2/3 или 3/4 оборотов от максимума (4800-5000 об)


Про расход топлива тоже все объяснимо - кубатуру и лошадей надо кормить. И преимущества 15 будут видны при максимальной загрузке, когда 9,8 будет идти на максимуме возможностей, а у 15 будет запас. Тогда и расход топлива будет примерно одинаков.
Oldmen_a зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
dddnew (27.08.2019), KAKTYS (27.08.2019)