Цитата:
Допис від dddnew
Логика железобетонная, но по факту не верю...
|
а по теории если?
есть такое понятие - крейсер - оптимальное соотношение скорости к расходу. У разных комплектов крейсер разный - зависит от обводом, ПЛМ, загрузки, даже шага винта. При нескольких разных впоне вероятно, что тот комплект, который наиболее близок к кресеру при одинаковых условиях будет более экономным.
Как пример - лет 15 назад возвращались колонной из Харькова в Киев. - нескольо БМВ с объёмными движками и Тойота целика 1.8л - ну просто зажигалка - лёгкая, подрывистая, экономная, прёт шо дурная.. Так вот - пёрли мы тогда 180-200. Расход у БМВов конечно далёк от оптимума но ещё терпим - под 20-ку.. На полдороги чувак на целике отстал и позвонил шо "киздуйте, у меня на такой скорости расход под 30-ку... я манал".