ЮЮ, я когда эту шикарнейшую картинку увидел, слюни потекли до самого пола. ПрЭлЭйснЭйшая ВЭЩЬ

. Вот теперь аватарой стало, а то светить своим фейсом как-то надоело
Валер, я всегда являлся сторонником мануала. Ни больше, ни меньше. Что рекомендует производитель - то и льем. В этом смысле классический пакет SAE 90 никак не идет в разрез с мануалом. Напомню лишь, что ни сузуки, ни хонда ни любой другой производитель моторов сам масла не производит, используют стандартный базовый пакет. Поверь, если бы они что-то революционное изобрели - любой производитель масла тут же взял это на вооружение. Поэтому я с иронией отношусь к этим тюбикам фирменного масла, но ни в коем разе не отрицаю его применения. Чего повторятся - выбор за пользователем.
Для подкрепления примера. Сколько писано-переписано по поводу консервации двига на зиму... Жуть. Открываем мануал, в моем случае на сузупуку. Читаем - для консервации можно использовать либо фирменный консервант марки тратата, либо масло тсв3. А какие порой споры завязываются, до крови взрослые дядьки готовы биться...
По поводу вихрей и нигрола. У моего тестя вихри с 80 лохматого года. Лил только нигрол. Перед зимой ессно консервация, со сливом из редуктора. Сначала вытекает вода с комками, потом нигрол. Повторяю - двиги пользуются уже почти 30 лет. Ситуация "в масле вода" а не наоборот... Редукторы ни разу не вскрывались, только профилактика...