Цитата:
Допис від Pasha
Да какие проблемы, поехали дальше, я ведь не жал на тормоза, только призвал не кидать все в кучу, а разбираться последовательно, а то разговор ща легко перейдет 2т versus 4т  .
В этом смысле "комки" не трогаем (я про нигрол), я не призывал пользовать его, кроме вихрей разумется, кстати он у них паспортом рекомендован.
Эмульгировать будет что "специальное лодочное", что рекомендованное тем же мануалом гипоидное. Ситуация, когда вода в масле а не наоборот, вроде тоже оговорили.
Ты же опять возвращаешься к комкам нигрола... Зачем?
|
Паша,по куче:когда говорят,что масло для ПЛМ-это только TCW-3,а от обычного двухтакта,не подходит,то это нормально.Когда говорим о спец.масле для редукторов ПЛМ-это разводяга для лохов.То есть,спец.присадки для двигателя-воспринемаем,а для редуктора-нет.
Нигрол,рекомендован был для Вихрей,а что было другое?(сейчас:
http://vihr.ermano.ru/ )
Комки,вспомнил,чтобы присутствовали в теме,как пример,когда масло не эмульгирует и ездим на воде.
Вязкость можно подобрать,благо тех.характеристики есть.
По фоткам и когда сливаешь появившуюся эмульсию,не определить(без разборки)сосотояние редуктора.Кстати,эмульсия может быть и от воздуха,здесь специфика(присадки) масла погашать пенообразования.Раньше,упоминал о защитной плёнке,которая определённое время,стойкая к образовавшейся эмульсии.Одно можно определить,масло эмульгирует.
А дальше по теме:кто,чего выберет.