Перегляд одного допису
Старий 11.03.2009, 22:06   #169
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
вы меня просто в тупик загоняете своим пессимизмом
Из любого положения всегда есть выход в две стороны, даже если тебя съели .

Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
по вашему мнению, второй вариант не интересный, по причине того, что первый дешевле в итоге выйдет ?
Абсолютно верно. К этому можно добавить, что у многих есть именно тридцатки и менять их в ближайшее время хозяева не собираются. Что вполне логично и обосновано.
Если в формулировке и присутствует доля авантюризма, то она относится лишь к понятию мореходности при такой длине корпуса. Не более.
Сережа, величина угола крена лодки на стоянке зависит не только от килеватости, но и от положения ватерлинии. Иногда это делает лодку с переменной килеватостью более валкой - при тех же размерах по днищу.

В данном случае есть два метода, прошу прощенья, "сесть" в нишу рынка.
1. Пойти по пути "подмять под себя и 30, и 40, да и 50 в том числе". Что есть среди этих универсалов? Только полуплоскодонки или переменная килеватость. Их много - в том числе и тот раннер спорт 4,4м (?), о котором соседняя тема. Они не могут конкурировать меж собой в мореходности - все примерно одинаковы и отличаются только компоновкой кокпита.
Можно стать в ряд с большинством. Но это большинство уже насытило рынок своим предложением.
2. Можно выделить отдельное направление среди 30-50 и попытаться сделать под этот диапазон лодку лучше универсальной: либо в сегменте 30, либо в сегменте 40 сил...

На протяжении голосования внутри нашего коллектива шли более, чем интересные дискуссии. В результате прений было принято решение делать лодку под 40, но так, чтобы она... ходила под 30 .
Потому на моногедрон 14 на испытания мы будем ставить либо 20, либо 30 сил - что найдем.
Ведь транцы у заготовок порезаны оказались под длинную ногу .

Цитата:
Допис від СКВ
Так пожелаем разработчику попутного ветра, особенно в нынешнее время.
Сережа, спасибо.
Игорь ims зараз поза форумом