Перегляд одного допису
Старий 07.07.2019, 21:38   #3341
alexskonst
 
Реєстрація: 19.11.2012
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 445
Дякував: 4
Дякували 384 раз(и) в 186 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гаррри Переглянути допис
Условия на воде и на лафете категорически разные.
Сначала просмотрим на воде:
1. Условие выкручивания транца при поднятом ПЛМ не рассматриваем, поскольку на воде он не влияет на транец (только вес в статике).
2. Разгон и торможение,наверное, самый нагрузочный момент на транец. В этом случае сопротивление движению лодки максимальное. Интуитивно представим и запомним, сколько это. (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка)
На лафете:
1. Макс нагрузка, когда мотор в транспортном (поднятом) состоянии без упора, допустимая скорость (допустим 90 км/ч) и яма (по меркам небольшая - 10 см). Какая нагрузка будет на транец представим интуитивно (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка)
2. Не такая нагрузка, как в первом случае, это когда мотор висит в рабочем положении на транце. Но условия те же. Допустимая скорость (допустим 90 км/ч) и яма (по меркам небольшая - 10 см). Какая нагрузка будет на транец представим интуитивно (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка)

Короче, как ни крути, но нагрузки на транец на лафете несоизмеримы с положением на воде. ИМХО. Скажите, что ничего не написал точного. Но дал же возможность пофантазировать
Кто силен в сопромате, может все по полочкам разложить
В общем все доступно и да же понятно. Один вопрос, ну так просто на пальцах объясните.

Только без "сопромата" а то комплексовать начинаю.

Когда на автомобиле влетаешь в "колдобину" глубиной аж 10см на скорости 90км/ч, на заднице должен образоваться просто огромный синяк или сразу перелом кобчика или по нашим дорогам рекомендуете принимать колено -локтевую позу.

А вода при скости ну допустим 40км/ч все такая же "мягкая и нежная"

(Я надеюсь мы обсуждаем лафеты с подвеской и на традиционных колесах)
alexskonst зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Aleksandr74 (09.07.2019)