Цитата:
Допис від alexskonst
Если вес мотора рекомендован корпусу, то практически никак
|
Условия на воде и на лафете категорически разные.
Сначала просмотрим на воде:
1. Условие выкручивания транца при поднятом ПЛМ не рассматриваем, поскольку на воде он не влияет на транец (только вес в статике).
2. Разгон и торможение,наверное, самый нагрузочный момент на транец. В этом случае сопротивление движению лодки максимальное. Интуитивно представим и запомним, сколько это. (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка

)
На лафете:
1. Макс нагрузка, когда мотор в транспортном (поднятом) состоянии без упора, допустимая скорость (допустим 90 км/ч) и яма (по меркам небольшая - 10 см). Какая нагрузка будет на транец представим интуитивно (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка

)
2. Не такая нагрузка, как в первом случае, это когда мотор висит в рабочем положении на транце. Но условия те же. Допустимая скорость (допустим 90 км/ч) и яма (по меркам небольшая - 10 см). Какая нагрузка будет на транец представим интуитивно (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка

)
Короче, как ни крути, но нагрузки на транец на лафете несоизмеримы с положением на воде. ИМХО. Скажите, что ничего не написал точного. Но дал же возможность пофантазировать



Кто силен в сопромате, может все по полочкам разложить