Перегляд одного допису
Старий 07.07.2019, 16:33   #3339
Гаррри
 
Реєстрація: 22.05.2015
Звідки Ви: Возле Днепра
Дописи: 202
Дякував: 56
Дякували 62 раз(и) в 46 повідомленнях
Цитата:
Допис від alexskonst Переглянути допис
Если вес мотора рекомендован корпусу, то практически никак
Условия на воде и на лафете категорически разные.
Сначала просмотрим на воде:
1. Условие выкручивания транца при поднятом ПЛМ не рассматриваем, поскольку на воде он не влияет на транец (только вес в статике).
2. Разгон и торможение,наверное, самый нагрузочный момент на транец. В этом случае сопротивление движению лодки максимальное. Интуитивно представим и запомним, сколько это. (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка)
На лафете:
1. Макс нагрузка, когда мотор в транспортном (поднятом) состоянии без упора, допустимая скорость (допустим 90 км/ч) и яма (по меркам небольшая - 10 см). Какая нагрузка будет на транец представим интуитивно (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка)
2. Не такая нагрузка, как в первом случае, это когда мотор висит в рабочем положении на транце. Но условия те же. Допустимая скорость (допустим 90 км/ч) и яма (по меркам небольшая - 10 см). Какая нагрузка будет на транец представим интуитивно (те, кто знает сколько, могут подсказать. Шутка)

Короче, как ни крути, но нагрузки на транец на лафете несоизмеримы с положением на воде. ИМХО. Скажите, что ничего не написал точного. Но дал же возможность пофантазировать
Кто силен в сопромате, может все по полочкам разложить

Востаннє редагував Гаррри: 07.07.2019 о 16:41.
Гаррри зараз поза форумом