Перегляд одного допису
Старий 11.03.2009, 11:52   #13
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
можно поспрашать ? а подхват воздуваха - из-за чего происходит ? длинна ноги не та ?
Подхват воздуха бывает и на поворотах, когда лодка кренит и винт поднимается выше. для мотора это плохо. Мотор надо експериментально выставлять так, чтоб он был максимально высоко установлен без эффекта подхвата воздуха. Есть правда всякие приспособы, которые уменьшают сие явление.

перекрут это когда мотор выходит по оборотам за рекомендованые пределы или доходит оборотами до отсекателя. В таких случаях надо увеличивать шаг винта. в принципе принято что 1" прибавления или убавления шага снижает обороты или повышает обороты на 200. ( тут надо еще учитывать степень редукции, но в среднем так и есть).
Еще полезно иметь винт трохи меньшего шага чем тот на котором добивается максимальная скорость на максимальных оборотах но на пустой лодке. т.е. если лодка пустая идет скажем 55 на винте 15" при 5500об, то можно смело брать винт на 14" который позволит поддерживать достаточно высокую скорость но уже с полной загрузкой без недокрута.

Недокрут тоже плохо. Фактически при полностью открытой дросельной заслонке (т.е. бензина поступает как для самых высоких оборотов) мотор крутит значительно меньше оборотов и следовательно работает в более напряженном температурном режиме.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням