Моторы этой генерации выпускали с 1997 по 2000 год. Без вариантов.
Мотор с соли. Попытка открутить ЛЮБОЙ болто_винт, как правило, заканчивается сорванной головкой, с последующим геммороем (высверливанием, выковыриванием, причем хорошо если сыромятины, а если класс прочности выше 5 - оСЧУщения, антиресные, гарантированы). Мотор разбирался, впуск, карболик, клапанная крышка, ГБЦ, картер тоже колотый. И собран на подручном герметике, не вижу ни одной фирменной прокладки. На маслопробке просвечиваются так называемые "кольца смерти"...
На первый, второй, да и третий взгляд - смерть посрать отпустила (он скорее всего еще и топленный). Остальное, если еще осталось "желание" - нужно глядеть. Со специалистом. Желательно по ПЛМ, т.к. кроме силовой головы есть еще редуктор...
Востаннє редагував Оzzy: 05.06.2019 о 10:06.
|