Wowan
По секрету Али-Бабы. А как, интересно, увеличив диаметр-пропускную способность гл. жиклера эти "мастера" увеличат в атмосферном двигателе количество воздуха, проходящего через ВХОДНУЮ часть карба (т.е. через его диффузор) что бы сжечь увеличившееся количество бензина? За карбом (впускные клапана) можно как угодно увеличить входное сечение ( это даст наверняка некое увеличение мощности -за счет снижения сопротивления топливо-воздушной смеси на входе в картер и некоторого увеличения скорости потока во входном диффе. Плюс выставят значительно ранне зажигание, что тоже даст прибавку мощности на слух, за счет более напряженной работы мотора, тем самым резко увеличив опасность прогара поршней. Чтобы не попасть за 60 долл. в возможность увеличить мощ на силу-полторы с риском серьезно провредить поршневую, я бы Вам посоветовал очень простое и понятное средство: померяйте диаметр входного дифа карба у Я 9,9 сил и у заведомой 15-ки. Если они одинаковы - то за такую смешную сумму рискните. Только при установке новых лепестков или клапанного домика сравните общее сечение окон 9,9 и устанавливаемых. Новые должны быть больше. тогда входящий в карб поток воздуха при одинаковых дифах карбов будет двигаться быстрее, что позволит полнее "надувать" картер смесью, но не 50%, что требуется как минимум, (по газодинамике надобы проц до 70 чтобы исключить вихревые потри) и Вы получите прирост мощности, но никак на 50%! Для справки у мерков 9,9;10 диаметр диффа мм на 7-8 (уже не помню) меньше чем у Мер15. Также большее выходное передкартерное сечение .
Ps проследите, чтобы Вам не увеличили входное сечение клапанов с помощью отгиба ограничителей отгиба лепестков - очень опасно будет в смысле безвременного отламывания лепестков от их неподвижной части. А что Вы подразумеваете в перестройке карба кроме изменения гл. жиклера под словами "и прочее"?
юю
|