Поддержу Павла : норма х/хода 750-800 об/мин на ПЛМ обкатанном 2Т; а на 4Т - до 900-1000 об/мин , а на необкатанном ПЛМ побольше : по мере притирки цилиндра и поршневых колец обороты начинают возрастать и нужно их уменьшать.
Здесь у вас явно неправильная настройка тахометра(2Т и 4Т) или же с датчиком чего-то намудрили явно : чудес на свете не бывает ... с большой долей вероятности.
А при переключении на повышенных оборотах будут (помимо стука) слизываться/а то и скрошиваться кромки зубьев шестерен, что со временем приведёт к выбиванию передачи при движении : придется затем менять комплектно шестерни.
Востаннє редагував Балтиец: 26.04.2019 о 09:50.
|