Перегляд одного допису
Старий 28.03.2019, 16:16   #1380
Aleksandr74
 
Аватар для Aleksandr74
 
Реєстрація: 27.02.2018
Звідки Ви: г Одесса
Дописи: 213
Дякував: 223
Дякували 189 раз(и) в 90 повідомленнях
Цитата:
Допис від KAKTYS Переглянути допис
Пользовал два сезона под мотором Парсун 9,8 2т и Энерджи 350 НДНД и Навигатор AIR 360, так вот отметил для СЕБЯ такие преимущества и недостатки обеих лодок:

Энерджи недостатки:
1)Дно вклеено только по наружному контуру, сильно страдает жесткость днища + между баллонами и днищем собирается вода,влезает до 5 литров легко.
2) Маленькие баллоны,соответственно посадка в лодке неудобная, при росте 180-190 "коленки до ушей достают"
3) Тандем малая килеватость + вклейка днища по наружному контуру создают эффект батута, при прохождении на глиссе через перпендикулярную волну от прошедшей лодки, в лодке все норовит выскочить за борт и выкинуть наездника.
4)Новая лодка в 90% случаев нуждается в доработках, и возможно неоднократных.
5) Днище в кокпите не ровное, а повторяет форму киля наоборот(по всей длинне кокпита идет углубление по килю)

Энерджи преимущества:
1)На несколько секунд быстрее выход на глисс чем у Навигатора AIR (мне так показалось)
2) Цена.
3) Качество склейки\сварки швов очень хорошее.

Навигатор AIR недостатки:
1)Сливное отверстие сбоку с лева, оно просто бесполезное так как 100% капитанов сидит справа и весь вес находится справа так же как и вода)
2)Не любит носовую загрузку в связи с огромнейшей килеватостью.
3) Цена (считаю что обоснованно дороже)

Преимущества Навигатор AIR:
1)Жесткость днища за счет вклейки в двух контурах наружным и внутренним, а также усилением антислипом, наверное как 80% от жесткости от паельного пола.
2)Огромные баллоны, соответственно сидишь как белый человек, ноги стоят на полу и коленки не мелькают перед глазами.
3)Огромнейшая килеватость, прохождение волны от перпендикулярно прошедшей лодки просто не замечаешь, да и в принципе любой другой волны в пределах разумного.
Максимальная скорость которую удалось достигнуть на обеих лодках с мотором Парсун 9,8 2т в пустых лодках с капитаном 95кг -это 33-34км\ч

Все вышеизложенное, исключительно мое ИМХО.
Подпишусь просто под каждой буквой!!!! 3 года Энерджи3.50 9.9мэрк-джоник18,Эир 3.60 (лето,осень18,зима19) 9.9мэрк-джоник18,также
цеплял:яму15,мэрк15.Дополню:сливное на Эире справо(у меня),попадал не раз в хорошую волну на море(для квх это шторм)Энерджи клюет носом,набирает воды выше щиколотки,Эир- кокпит сухой!!!!!Так как юзаю более мощный мот дополню:Эир любой мотор на ура!!!! Энерджи- свыше 9.9 уже проблемно....(выгибает матрас наружу) это связано с приклейкой днища,только по нижнему периметру(жесткость конструкции) для чистоты эксперимента попробую на 18Энерджи поставить свой мот. P.s.У меня там опечатка:Энерджи покупал в 15ом,11500грн по прайсу(400уе).
Aleksandr74 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
bib67 (29.03.2019), hunterv (19.05.2020), KAKTYS (28.03.2019)